ООО Страховая медицинская компания УГМК-Медицина
 
На главнуюНаписать намКарта сайта
адреса и телефоны УГМК-Медицина
НОВОСТИ
17.08.17
В Свердловской области с 2018 года будут реализованы три федеральных проекта в сфере здравоохранения
15.08.17
Пилотный проект "Бережливая поликлиника"

Реализация пилотного проекта "Бережная поликлиника"

14.08.17
ПРЕСС-РЕЛИЗ ТФОМС от 11.08.2017г
Пациенты благодарят страховщиков
26.06.17
ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ!
Будьте бдительны!
02.05.17
С 1 мая в Свердловской области возобновляется прием заявлений на выдачу полиса ОМС в формате электронной карты

Уважаемые клиенты!

Подписка на рассылку

e-mail

 

 
Проверка готовности полиса ОМС:
Введите номер Вашего
временного свидетельства:
серия номер (9 знаков)

Версия для печати Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников при выдаче полиса

Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции по выдаче полисов ОМС.

Обжалование   производиться в досудебном (внесудебном) порядке путем обращении непосредственно к руководителю подразделения, в функции которого входит выдача полисов. Если гражданин не получил объективный мотивированный ответ на свое обращение, то возможно обращение к руководителю Страховой Медицинской компании.

Генеральный директор: Леонтьев Игорь Леопольдович

Телефон: (343) 283-05-00

Процедура досудебного обжалования производится в соответствии с   личным устным или письменное обращения заинтересованного лица.

Обращение и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменные обращения предоставляются гражданином лично или почтой направляются по   адрес: 620075, г . Екатеринбург, ул. Первомайская, 15. 

В письменном обращении гражданин указывает:

  • фамилию, имя, отчество должностного лица, кому адресовано заявление;
  • свою фамилию, имя, отчество;
  • контактные данные (телефон, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес);
  • наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие или бездействие, которого обжалуется;
  • суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права либо незаконно возложена не предусмотренная законодательством РФ обязанность;
  • иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить, в том числе копию письменного обоснования действия сотрудника;
  • личную подпись и дату.

Застрахованное лицо при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество, место жительства, суть обращения.

Срок рассмотрения обращений граждан - не более 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае необходимости истребования дополнительных документов и направления запросов в иные органы и организации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем  на  30 дней с момента регистрации такого обращения, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, контактная информация и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если ответ по существу обращения не может быть дан без разглашения конфидентциальной информации, то гражданину, направившему обращение сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в соответствии с требованиями законодательства.

При получении должностным лицом письменных обращений, в котором содержатся       нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, это должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы и направляется по адресу, в том числе электронному, указанному, как контактная информация в обращении. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя и контактные данные, ответ не дается.

Целью досудебного (внесудебного) разрешения вопросов является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

Граждане в досудебном порядке вправе обжаловать решения, действия или бездействия работников СМО по выдаче полисов ОМС в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, федеральный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии законодательством РФ.

Граждане вправе обжаловать решения, действия или бездействие работников СМО по выдаче полисов ОМС в судебном порядке. Заинтересованное лицо вправе обратиться за защитой нарушенных прав и законных интересов в суды общей юрисдикции, в порядке, установленным законодательством судопроизводстве.

 

Дата изменения страницы: 26.11.2015




г. Екатеринбург 
ул. Первомайская, 15
Тел/факс(343)283-05-00
info@ugmk-medicina.ru

 
Страховой 
каталог INS.ORG.RU
Гидрометцентр России
ООО СМК "УГМК-Медицина"©2007

г. Екатеринбург, ул. Первомайская 15,   Тел. (343) 283-05-00
разработка сайта и дизайн
Студия Бурусова. 2007

Поддержка сайта - Студия Бурусова