ООО Страховая медицинская компания УГМК-Медицина
 
На главнуюНаписать намКарта сайта
адреса и телефоны УГМК-Медицина
НОВОСТИ
17.08.17
В Свердловской области с 2018 года будут реализованы три федеральных проекта в сфере здравоохранения
15.08.17
Пилотный проект "Бережливая поликлиника"

Реализация пилотного проекта "Бережная поликлиника"

14.08.17
ПРЕСС-РЕЛИЗ ТФОМС от 11.08.2017г
Пациенты благодарят страховщиков
26.06.17
ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ!
Будьте бдительны!
02.05.17
С 1 мая в Свердловской области возобновляется прием заявлений на выдачу полиса ОМС в формате электронной карты

Уважаемые клиенты!

Подписка на рассылку

e-mail

 

 
Проверка готовности полиса ОМС:
Введите номер Вашего
временного свидетельства:
серия номер (9 знаков)
Проверка бланка полиса ДМС:
Введите номер Вашего
бланка полиса ДМС:
номер (7 знаков)

Версия для печати Часто задаваемые вопросы

 Вопрос: Как выбрать врача и в каком порядке можно прикрепиться к другому лечебному учреждению?

Ответ: Выбор лечащего врача или прикрепление к выбранному лечебному учреждению возможны по заявлению на имя руководителя медицинского учреждения. Заявление заполняется в произвольной форме. Такую возможность каждый застрахованный имеет 1 раз в год до 1 ноября, таким образом, прикрепление фактически действует со следующего календарного года (за исключением случаев перемены места жительства). Выбор врача возможен в выбранной медицинской организации и при наличии его согласия, а выбор ЛПУ при наличии возможностей учреждения, исходя из его мощности.

Вопрос: Если нарушаются права Застрахованного, в каком порядке нужно действовать?

Ответ: Если Вы считаете, что Ваше право на получение бесплатной медицинской помощи нарушено, рекомендуем сначала обратиться в администрацию лечебного учреждения – старшему терапевту, заведующей поликлиникой или заведующему отделением стационара. Можно также написать письменное заявление на имя главного врача. Следующий шаг (если вопрос не решен в медицинском учреждении) Вам следует позвонить в Страховую медицинскую компанию по номеру телефона, указанному на Вашем полисе или написать заявление на имя руководителя Страховой медицинской организации.

 

Вопрос: Если при возникновении неотложной ситуации Застрахованный не имеет при себе документов, как он может получить медицинскую помощь?

Ответ: Экстренная медицинская помощь должна быть оказана пациенту вне зависимости от наличия у него документов (полиса или паспорта). 

Вопрос: Как получить информацию о бесплатных видах медицинской помощи в лечебном учреждении?

Ответ: В новом законе прописаны новые обязанности медицинских организаций – это размещать на своем официальном сайте в сети «Интернет» информацию о режиме работы и видах оказываемой медицинской помощи, и предоставлять застрахованным лицам, страховым медицинским организациям и территориальному фонду сведения о режиме работы, видах оказываемой медицинской помощи, показателях доступности и качества медицинской помощи. Поэтому вопрос о бесплатных видах медицинской помощи и порядке их получения можно задать руководителям медицинской организации – старшему терапевту, заведующей поликлиникой или заведующему отделением, а также посмотреть информацию на сайте организации.

ВСЕ ОТВЕТЫ                ЗАДАТЬ ВОПРОС    


Дата изменения страницы: 26.11.2015




г. Екатеринбург 
ул. Первомайская, 15
Тел/факс(343)283-05-00
info@ugmk-medicina.ru

Страховой 
каталог INS.ORG.RU
Гидрометцентр России
ООО СМК "УГМК-Медицина"©2007

г. Екатеринбург, ул. Первомайская 15,   Тел. (343) 283-05-00
разработка сайта и дизайн
Студия Бурусова. 2007

Поддержка сайта - Студия Бурусова