ООО Страховая медицинская компания УГМК-Медицина
 
На главнуюНаписать намКарта сайта
адреса и телефоны УГМК-Медицина
НОВОСТИ
17.08.17
В Свердловской области с 2018 года будут реализованы три федеральных проекта в сфере здравоохранения
15.08.17
Пилотный проект "Бережливая поликлиника"

Реализация пилотного проекта "Бережная поликлиника"

14.08.17
ПРЕСС-РЕЛИЗ ТФОМС от 11.08.2017г
Пациенты благодарят страховщиков
26.06.17
ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ!
Будьте бдительны!
02.05.17
С 1 мая в Свердловской области возобновляется прием заявлений на выдачу полиса ОМС в формате электронной карты

Уважаемые клиенты!

 

Подписка на рассылку

e-mail

 

 
Проверка готовности полиса ОМС:
Введите номер Вашего
временного свидетельства:
Проверка бланка полиса ДМС:
Введите номер Вашего
бланка полиса ДМС:
номер (7 знаков)
 

ПРЕСС-РЕЛИЗ ТФОМС от 11.08.2017г

        Жители Свердловской области стали чаще благодарить своих страховщиков: только за последний месяц в региональный ТФОМС поступило более десятка письменных и устных обращений от пациентов, которые просят отметить свою страховую компанию за помощь в получении медицинской помощи по полису ОМС.

         «Я обратилась в страховую компанию с жалобой на качество медицинской помощи в поликлинике, - пишет жительница Екатеринбурга Жанна И. – клиентка страховой компании «УГМК-Медицина». Специалист приняла меня, внимательно выслушала, и со стороны компании было организовано проведение целевой экспертизы. Я получила ответ, который вполне меня удовлетворил».

         В связи с внедрением в стране института страховых представителей специалисты страховых компаний, работающих в системе обязательного медицинского страхования стали чаще контактировать со своими клиентами – например, на диспансеризацию граждан приглашают по телефону или во время личного визита.  Всего с начала года в свердловский ТФОМС и страховые компании жители обращались более 350 тысяч раз. При этом почти треть обращений – за консультацией по вопросам объема гарантированной бесплатно медицинской помощи и сроков ее предоставления.

         «Наши жители обращаются к нам не только за консультацией, но и с жалобами. С начала года  в фонд и страховые поступило 236 обоснованных жалоб  на медорганизации, - комментирует начальник управления развития ОМС ТФОМС Свердловской области Наталья Титкова. По каждому обращению проведена проверка. В отдельных случаях пациентам помогли получить помощь, которая была им положена, но по разным причинам не оказана, в отдельных – возвращены деньги за гарантированные бесплатно манипуляции или исследования».

         «Мы считаем, что рост числа обращений и даже  жалоб – это хороший знак! – продолжает председатель правления страховой компании «Астрамед-МС» Галина Коновалова. Значит, пациенты знают, куда им нужно обращаться и верят, что страховая компания способна защитить их права».

         В официальном релизе, распространенном накануне Министерством здравоохранения РФ, гражданам рекомендуют обращаться в страховые компании по всем вопросам, связанным с качеством медицинской помощи и  сроками ее ожидания. В ведомстве напоминают, что предельные сроки ожидания помощи прописаны в Территориальной программе государственных гарантий каждого субъекта. Так, например, врач-терапевт или педиатр должен принять пациента в течение суток с момента обращения, врач-специалист – в течение двух недель. Также в течение 14 дней пациенту должны быть проведены необходимые плановые лабораторные и диагностические исследования (УЗИ, ФГС и т.д.).

Пресс-релиз ТФОМС СО 11.08.2017 

 




г. Екатеринбург 
ул. Первомайская, 15
Тел/факс(343)283-05-00
info@ugmk-medicina.ru

 
Страховой 
каталог INS.ORG.RU
Гидрометцентр России
ООО СМК "УГМК-Медицина"©2007

г. Екатеринбург, ул. Первомайская 15,   Тел. (343) 283-05-00
разработка сайта и дизайн
Студия Бурусова. 2007

Поддержка сайта - Студия Бурусова